Пользователи смогут устанавливать параметры специальных возможностей для каждого инструмента Google Workspace
Пользователи смогут устанавливать параметры специальных возможностей для каждого инструмента Google Workspace. Фото: из архива компании
Вместо того, чтобы использовать одинаковые настройки специальных возможностей для всех офисных программных продуктов, например, Документы, Таблицы, Слайды и Рисунки, теперь пользователи смогут настраивать каждый продукт в отдельности.
Из сообщения команды Google Workspace :
«Вместо того, чтобы применять одни и те же настройки специальных возможностей для этих продуктов, теперь вы можете устанавливать предпочтения для каждого продукта в отдельности. Мы ожидаем, что это изменение упростит персонализацию настроек специальных возможностей для наилучшего удовлетворения потребностей каждого пользователя».
Чтобы активировать новую функцию, откройте документ, электронную таблицу, набор слайдов или рисунок и перейдите в «Инструменты», а затем в «Специальные возможности» и выберите нужный параметр.
Новая функция настроена на постепенное развертывание в доменах быстрого выпуска, начиная с 15 августа, и 29 августа в доменах запланированного выпуска.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было